Репортаж с занятий преподавателя английского языка Маргариты Карповой. «С моей группой  мы всегда подходим к урокам творчески. Мы не пишем скучные диктанты,  которых все всегда боятся в школе.

Например, на сегодняшнем уроке нам нужно было проверить, как хорошо мы выучили предметы одежды. И мы решили нарисовать человечка, которого потом все вместе одевали в эти предметы. В процессе мы повторили не только тему «одежда», но также как называются по-английски основные части тела и лица, а главное, провели наш «диктант» весело и с пользой.

С моими маленькими англичанами, которые еще даже в школу не ходят, мы недавно устроили соревнования для проверки всех слов, которые мы уже выучили, а выучили мы их немало. Девочки очень переживали за себя, если вдруг сделают ошибку, и, конечно же, «болели»  друг  за дружку. Но они у меня молодцы, и ошибок почти не допустили! А если бы и допустили — это совсем не страшно, ведь мы все вместе, всей группой помогаем их исправить и запомнить правильный вариант, заодно все дети еще разок потренируют сложный для усвоения материал!

Разрешите вам представить моего ученика — Варвару. С Варварой мы занимаемся индивидуально. Наше главное правило на занятии — никакого словаря! Мы не ищем  легких путей. Раз уж встретили незнакомое слово, пытаемся узнать его значение любыми способами, но только не из словаря. Ведь, посмотрев слово в словаре, вы его врядли вспомните в следующий раз, когда оно вам встретится. И правда, зачем запоминать, если оно и так всегда «сидит» в этом словаре, в который можно заглянуть в любой момент. А вот если слово у вас будет связано с каким то визуальным действием или предметом, тогда вероятность запоминания иностранного слова становится намного больше. Вот так мы с Варей  и пополняем свой словарный запас, изображая значение слов на себе, на рисунках, на действиях, и пытаясь объяснить его по-английски.

kids5 kids6